время
В центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой компании "Восток" за-фиксирован всплеск обращений, связанных со сверкой начислений за энер-горесурсы, потребленные в квартире, и на общедомовые нужды.
Энергетики отмечают, что в подавляющем большинстве случаев, причина корректировок в информационных листах клиентов - нерегулярная пере-дача ими показаний приборов учета. До тех пор, пока показания приборов учета не поступили в "Энергосбыт" - филиал ОАО "ЭК "Восток", электроэнергию рассчитывают по среднемесячному потреблению, а после 6 месяцев - по нормативу потребления с повышающим коэффициентом. Когда показания приборов учета все же оказываются у энергетиков, то за предыдущие месяцы делается перерасчет, что, безусловно, вызывает у клиентов много вопросов, а зачастую является поводом личного обращения в Центры об-служивания клиентов компании.
Чтобы начисления в ваших информационных листах отображали реальный расход энергоресурсов, потребленных в квартире и на ОДН, а также для экономии собственного времени, передавайте показания приборов учета ежемесячно.
Для удобства клиентов сегодня существует множество удобных и опера-тивных способов передачи:
- при помощи сервиса "Личный кабинет" на сайте www.vostok-electra.ru;
- по бесплатному многоканальному телефону +7 800 250 05 79. Работает как с оператором, так и в автоматическом режиме в будни с 07.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 08.00 до 17.00. В остальное время - только в автоматическом режиме;
- через оператора в офисах "Энергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток";
- в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО "Сбербанк России", ФГУП "Почта России";
- через SMS на номер +79857707575 (короткий номер 4938 - только для абонентов сотового оператора МТС).
С подробной информацией о способах передачи показаний приборов учета, адресах и режимах работы офисов можно ознакомиться на сайте: www.vostok-electra.ru в разделе "Физическим лицам".
|